Дипломатическая Служба Зарубежных Стран

      Комментарии к записи Дипломатическая Служба Зарубежных Стран отключены

Дипломатическая Служба Зарубежных Стран.rar
Закачек 2171
Средняя скорость 4667 Kb/s

Дипломатическая Служба Зарубежных Стран

В средние века дипломатия была орудием осуществления внешнеполитических целей феодального государства. На раз­личных этапах его развития изменялись содержание, характер деятельности и методы средневековой дипломатии.

История средневековой Европы открывается падением За­падной Римской империи и нашествий «варварских» племен. В Европе образовался ряд «варварских» государств, в которых в течение последующих столетий складывается фео­дальный строй.

Цели внешней политики государств опреде­лялись интересами военно-землевладельческой знати, приоб­ретавшей все большую силу в феодализировавшемся обществе.

Международная обстановка была неустойчивой. Международные столкновения разрешались не только силой, но и путем переговоров и соглашений. Так складывалась дипломатия «варварских» государств, соединяв­шая черты примитивности, характерные для этих новых поли­тических образований, с некоторыми элементами римской тра­диции.

Значительное влияние на дипломатию молодых варварских государств оказала Византия, где сохранились дипломатиче­ские традиции Поздней Римской империи. Высокоразвитая организация этой восточной дипломатии, ее торжественный церемониал, изворотливость, коварство, умение изобретать всякого рода комбинации, разъединять своих врагов, исполь­зовать в своих целях торговые, культурные и религиозные связи — все это оказало сильное воздействие на дипломатию средневековья. Другим мощным проводником влияния римских традиций на дипломатию средних веков была католическая церковь в лице папства с его широкими международными свя­зями.

Напрямую короли встречались крайне редко, договаривались специальные люди – послы. 1й постоянный посол 1450г. Италия: герцог Миланский отправил оратора-резидента в Венецию и Флоренцию (он был гражданином своего государства, но служил в другой стране всю жизнь). Послы занимались заключением договоров на конференциях, встречах, которые затем утверждались Папой Римским.

В условиях раннего средневековья не могли установиться более или менее прочные политические образования, границы непрерывно менялись, государства быстро создавались и рас­падались. Даже наиболее крупные и сильные объединения ран­него средневековья не имели прочной экономической базы и представляли временные и не­прочные военно-административные объединения.

Дипломатия периода политической раздробленности сред­невековой Европы соответствует характеру сложившегося фео­дально-крепостнического строя. Сеньория отождествляется с государством. Крупный землевладелец является государем. Различие между государством и частным владением стирается; исчезает также различие между публичным и частным правом, отношениями частными и международными. Несмотря на существование «феодальной лестницы», каждая крупная сеньория ведет более или менее самостоятельную внешнюю политику. Провозгла­шается право «частной войны».

Деятельность дипломатии этого периода была направлена главным образом на урегулирование споров и столкновений, которые возникали между государями-вотчинниками из-за грабежа соседних владений или захвата чужих подданных ради увеличения числа плательщиков феодальной ренты. По­рой, однако, эта дипломатия разрешала и более крупные вопросы, возникавшие между государями-вотчинниками перед лицом какого-либо общего врага — мусульман для Западной Европы, половцев и татар для феодальной Руси.

Делается попытка установления не только церковного, но и политического господства пап над всеми странами католического Запада с целью распростране­ния папской теократии на «весь мир». На этой почве разгоре­лась долгая борьба между императорами и папами, в которую был втянут ряд стран Европы. Борьба велась как силой ору­жия, так и дипломатическим путем. В отличие от империи, вечно страдавшей от внутренних несогласий, возглавлявшаяся папами католическая церковь представляла наиболее органи­зованную силу в раздробленной Европе. Папство являлось но только религиозной, но и государственной силой. Разжи­гая существовавшие противоречия, чтобы использовать их в интересах своего владычества, папство развивало активнейшую дипломатическую деятельность. В ней применялись все доступ­ные папскому престолу средства, начиная от испытанных ме­тодов политики великодержавного Рима, вплоть до отлучений от церкви, интердиктов, подкупа, шпионажа и тайных убийств.

Внешняя политика и дипломатия крупных феодальных мо­нархий — Франции, Англии, Испании, Московской Руси — направлены были на преодоление политической раздробленно­сти, объединение и расширение государственной территории, борьбу с соперниками за военное и торговое преобладание, на поиски союзников, необходимых для разрешения этих задач. В такой обстановке дипломатическая работа все более приобре­тает значение особой отрасли государственной деятельности. В ее организации и приемах проявляются черты, сближающие ее с дипломатией нового времени.

Особую роль в истории дипломатии средневековой Европы играли итальянские города. В Италии раньше других стран начали развиваться капиталистические отношения. Здесь тор­говые и промышленные независимые города находились в со­стоянии непрерывного соперничества и постоянной борьбы за внешние рынки. Необходимость регулировать сложные внешние отношения итальянских городов, которые вели интенсивную международную торговлю, вызвала к жизни их искусную и тонкую дипломатию, многое позаимствовавшую от Востока и особенно от Византии. В свою очередь диплома­тия итальянских городов оказала сильнейшее влияние на дип­ломатическую практику складывавшихся в Европе абсолютных монархий.

Дипломатическая служба Украины — это профессиональная деятельность граждан Украины, направлена на практическую реализацию внешней политики Украины, защиту национальных интересов Украины в сфере международных отношений, а также прав и интересов граждан и юридических лиц Украины за рубежом.

Дипломатический работник является государственным служащим, который выполняет дипломатические или консульские функции в Украине или за границей и имеет соответствующий дипломатический ранг.

Отношения, возникающие в связи с прохождением дипломатической службы, регулируются Конституцией, законами «О дипломатической службе», «О государственной службе», Кзот, Консульским уставом Украины, утв. Указом Президента Украины вич 2 апреля 1994 г. Ми? 127/94, и другими нормативно-правовыми актами, принятыми соответственно них, а также действующими международными договорами, согласие на обязательность которых предоставлено Верховной Радой Украины.

Основными задачами дипломатической службы являются:

— обеспечение национальных интересов и безопасности Украины путем поддержания мирного и взаимовыгодного сотрудничества с членами международного сообщества по общепризнанным принципам и нормам международного права;

— проведения внешнеполитического курса Украины, направленного на развитие политических, экономических, гуманитарных, научных, иных связей с другими государствами, международными организациями;

— защита прав и интересов граждан и юридических лиц Украины за границей;

— содействие обеспечению стабильности международного положения Украины, повышению ее международного авторитета, распространению в мире образа Украины как надежного и предсказуемого партнера;

— обеспечение дипломатическими средствами и методами защиты суверенитета, безопасности, территориальной целостности и нерушимости границ Украины, ее политических, торгово-экономических и других интересов;

— координация деятельности других органов исполнительной власти относительно обеспечения проведения единого внешнеполитического курса Украины;

— изучение политического и экономического положения в мире, внешней и внутренней политики иностранных государств, деятельности международных организаций;

— обеспечение органов государственной власти информацией, необходимой для осуществления эффективной внешней и внутренней политики;

— осуществление других задач в соответствии с законодательством Украины.

Система органов дипломатической службы:

1) Министерство иностранных дел Украины (центральный орган исполнительной власти, который обеспечивает проведение внешней политики государства и координации деятельности в сфере внешних сношений Украины);

2) представительства Министерства иностранных дел Украины на территории Украины (образуются в регионах, где есть иностранные консульские учреждения или представительства международных организаций);

3) заграничные дипломатические учреждения Украины (дипломатические представительства и консульские учреждения Украины за рубежом являются постоянно действующими учреждениями Украины, основными задачами которых является представительство Украины в государстве пребывания и поддержание официальных межгосударственных отношений, защита интересов Украины, прав и интересов ее граждан и юридических лиц за рубежом; постоянные представительства Украины при международных организациях являются постоянно действующими учреждениями Украины за рубежом, основной задачей которых является представительство Украины при международных организациях, поддержание с такими международными организациями официальных отношений и защиту интересов Украины за рубежом).

В системе органов дипломатической службы Украины могут создаваться специальные миссии, а также делегации на сессии международных организаций, статус, задачи и функции которых в зависимости от уровня миссии определяются Президентом Украины или Министром иностранных дел Украины.

Дипломатическими работниками могут быть граждане Украины, которые имеют соответствующее специальное высшее образование, необходимые профессиональные и деловые качества, владеющих государственным и иностранными языками и по состоянию здоровья могут быть направлены в долгосрочную командировку.

Принятия на дипломатическую службу осуществляется на конкурсной основе, кроме случаев, когда назначение на дипломатические должности осуществляет Президент Украины. Президент Украины назначает: Министра иностранных дел Украины (по представлению Премьер-министра Украины) и Чрезвычайного и Полномочного Посла Украины, Постоянного представителя Украины при международной организации. Представителя Украины при международной организации (по представлению Министра иностранных дел Украины). Назначения на другие дипломатические должности и увольнения с этих должностей осуществляются в соответствии с законодательством. Порядок проведения конкурса для принятия на дипломатическую службу определяется Кабинетом Министров Украины.

При приеме на дипломатическую службу может устанавливаться срок испытания до 6 месяцев для проверки профессионального уровня и деловых качеств лица. С целью приобретения практического опыта, проверки профессионального уровня и деловых качеств лиц, которые претендуют на должность в системе органов дипломатической службы, может проводиться стажировка сроком до 2 месяцев с сохранением заработной платы по основному месту работы.

Для дипломатических работников, которые работают в зарубежных дипломатических учреждениях Украины, устанавливаются следующие должности: Чрезвычайный и Полномочный Посол Украины, Постоянный представитель Украины при международной организации. Представитель Украины при международной организации, Генеральный

консул Украины. Советник-посланник, заместитель Постоянного представителя Украины при международной организации, заместитель Представителя Украины при международной организации, Генеральный консул Украины — заведующий консульского отдела, советник, консул, первый секретарь, вице-консул, второй секретарь, третий секретарь, атташе.

Одной из особенностей прохождения дипломатической службы является ротация дипломатических работников.

Ротация — это плановое замещение работников дипломатической службы в зарубежных дипломатических учреждениях Украины в порядке, определенном Министерством иностранных дел Украины.

Работники дипломатической службы подлежат ротации и направляются в долгосрочную командировку с учетом их профессиональной подготовки, специализации и опыта работы, а также служебной необходимости. Перед направлением в долгосрочную командировку работники дипломатической службы проходят необходимую стажировку. Долгосрочное командировки дипломатических работников длится, как правило, до 4 лет в государствах с нормальными климатическими условиями и стабильной политической ситуацией и до 3 лет в государствах с тяжелыми климатическими условиями или сложной политической ситуацией. Работники дипломатической службы после окончания предыдущего долгосрочного командировки направляются в следующее долгосрочную командировку, как правило не ранее чем через 2 года.

После окончания долгосрочного командировки работникам дипломатической службы «предоставляется прежняя должность или должность не ниже той, которую занимал работник в долгосрочной командировке, а в случае невозможности предоставления такой должности — равноценная ей должность в системе органов дипломатической службы.

Дип. служба США:  выделена в особый вид государственной службы, со своими правилами набора кадров,

txt fb2 ePub html

на телефон придет ссылка на файл выбранного формата

Шпаргалки на телефон — незаменимая вещь при сдаче экзаменов, подготовке к контрольным работам и т.д. Благодаря нашему сервису вы получаете возможность скачать на телефон шпаргалки по дипломатической и консульской службе. Все шпаргалки представлены в популярных форматах fb2, txt, ePub , html, а также существует версия java шпаргалки в виде удобного приложения для мобильного телефона, которые можно скачать за символическую плату. Достаточно скачать шпаргалки по дипломатической и консульской службе — и никакой экзамен вам не страшен!

Сообщество

Не нашли что искали?

Если вам нужен индивидуальный подбор или работа на заказа — воспользуйтесь этой формой.

Международные организации — постоянные объединения межправительственного или неправительственного ха

Характеристика дипломатической службы основных стран Западной Европы.

Похожие вопросы

  • . дипломатическойслужбыосновныхстранЗападнойЕвропы.
    Характеристикадипломатическойслужбы США и ее органов.
    — В соответствии с Конституцией ФРГ основные направления внешней политики страны (как и политики в других вопросах) определяются федеральным канцлером.
  • Дипломатическая и консульская службаХарактеристика.
    ХарактеристикадипломатическойслужбыосновныхстранЗападнойЕвропы. Франция. Французская дипломатия — основоположник современной мировой дипломатии, и ныне оказывает ог.
  • Дипломатическая и консульская служба — Роль и место.
    ХарактеристикадипломатическойслужбыосновныхстранЗападнойЕвропы. Франция. Французская дипломатия — основоположник современной мировой дипломатии, и ныне оказывает ог.
  • Шпаргалки по дипломатической и консульской службе
    ХарактеристикадипломатическойслужбыосновныхстранЗападнойЕвропы. Франция. Французская дипломатия — основоположник современной мировой дипломатии, и ныне оказывает ог. подробнее ».
  • . службаОсобенностидипломатических средств в странах.
    Договор как основнойдипломатический акт в древнем мире.
    Достаточно скачать шпаргалки по дипломатической и консульской службе — и никакой экзамен вам не страшен!
    3. В странах древнего Востока существовало признание особого иммунитета неприкосновенности.
  • Дипломатическая и консульская служба — Понятие дип. службы.
    Понятие дип. службы и ее основные черты. Дипломатия как деятельность на практике реализуется в определенных рамках и выступает в виде дипломатическойслужбы.
  • . Понятие дипломатического корпуса и его характеристика.
    Понятие дипломатического корпуса и его характеристика. Дипломатический корпус – совокупность независимых друг от друга
    Дипломатический корпус обычно имеет дуайена — старшего по классу и первого по времени своей службы в данной стране в этом классе.
  • Дипломатическая и консульская служба — История Древней Индии.
    Достаточно скачать шпаргалки по дипломатической и консульской службе — и никакой экзамен вам не страшен!
    В 19-20 вв были переведены на ряд Европ языков, в том числе на русский.
    Последний уступил ему завоеванные Александром части страны, но в обмен на 500 боевых.
  • История России — Международные отношения в 1933-1941.
    Советская дипломатия стала искать контакты с западными демократическими странами.
    Основными принципами нового курса советской дипломатии стали: ненападение и
    Все это создавало для СССР сложную и опасную ситуацию дипломатической изоляции.
  • История России — Международные отношения и внешняя политика.
    Основные направления экономического и политического развития страны 1965-1984 гг
    Важным политическим и дипломатическим успехом СССР стала в этот период
    В 1979-1980 гг. США развернули кампанию по размещению в ЗападнойЕвропе нейтронного оружия.

найдено похожих страниц:10


Статьи по теме