Курсовая по Тмм Юургу

      Комментарии к записи Курсовая по Тмм Юургу отключены

Курсовая по Тмм Юургу.rar
Закачек 1433
Средняя скорость 2931 Kb/s

Курсовая по Тмм Юургу

Федеральное агентство морского и речного транспорта

Федеральное государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

Волжская государственная академия водного транспорта

Кафедра прикладной механики

и подъемно-транспортных машин

Исследование семизвенного механизма и синтез эвольвентного зубчатого зацепления

К КУРСОВОЙ РАБОТЕ

Студент ________ Цибизов М М ________________________ /

Руководитель ______ Торнопольская Т И _____________________ /

Техническое задание 3

1. Структурное исследование плоского механизма 4

2.2. План скоростей механизма 8

2.3. План ускорений механизма 11

3. Синтез эвольвентного зубчатого зацепления 14

Список использованной литературы 17

Курсовая работа по ТММ

Структурное и кинематическое исследование механизма.

Синтез эвольвентного зубчатого зацепления.

1. Выполнить структурное исследование плоского механизма.

2. Выполнить кинематическое исследование плоского механизма.

3. Выполнить синтез эвольвентного зубчатого зацепления.

LOA = 0,15 м; LАВ =0,58; LВС = 0,23 м; LCE = 0,33 м; LEF = 0,27 м; LCD = 0,15 м; LED = 0,37 м; La = 0,42 м; Lb = 0,80 м; Lc = 0,50 м; Ld = 0,35 м; m = 8 мм; α = 195°; nвщ = 450 об/мин; nвд = 320 об/мин.

Курсовая работа по ТММ

1. Структурное исследование плоского механизма

Структурная схема заданного механизма представлена на рисунке 1.

Выполним анализ кинематических пар (табл. 1). Для каждой пары определим какими звеньями она образована; какие относительные движения звеньев ее образующих; ее класс; высшая или низшая; наименование пары

Курсовая работа по ТММ

ТАБЛТЦА 1: ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ЗВЕНЬЕВ МЕХАНИЗМА

Нет связи со стойками

Нет связи со стойками

нет связи со стойками

Вращается относительно стойки

Относительно движение поступательное

2 Анализ Кинематических пар Таблица 2: Анализ кинематических пар

Курсовая работа по ТММ

P2 – число кинематических пар II класса,

P1 – число кинематических пар I класса.

Разделим механизм на структурные группы Ассура и первичный механизм (табл. 2; рис. 2).

4) Первичный механизм Гр 0 Гр 1 Гр 2 w0=3*1-2*1=1 w1=3*2-2*3=0 w2=3*2-2*3=0

Курсовая работа по ТММ

w3=3*2-2*3=0 w=w0+w1+w2+w3=1+0+0+0=1 Рис. 2.

Данный механизм является рациональным у него нет избыточных связей.

Унего : 7 подвизных звеньев и 3 неподвижные

II. Кинематическое анализ плоского механизма 2.1 План положений

Для построения кинематической схемы исследуемого механизма выбираем масштаб длин 𝛍i:

По горизонтали: />По вертикали:

;

-реальный размер;

— масштаб плана положений;

Курсовая работа по ТММ

i=116*0,003=0,35м;

Строим механизм в заданном положении.

2.2. План скоростей механизма

Курсовая работа по ТММ

Механизм 1 класса – кривошип ОА связан со стойкой вращательной парой и совершает равномерное вращение вокруг центра О – угловая скорость кривошипа ОА определяется через частоту вращения n [об/мин] по формуле:

ω1 = πn/30 = 3,14·320/30 = 3,5 рад/с.

Скорость точки А1 начального звена:

Направлен вектор VA1 перпендикулярно ОА в сторону угловой скорости ω1.

Выбираем 𝛍v – масштаб построения плана скоростей.

Пусть вектору скорости соответствует отрезок ра1 = 50 мм, где точка р – начало построения плана скоростей – полюс плана скоростей.

Тогда масштаб построения плана скоростей:

𝛍v = ра1 /VA1 = 0,525 /50= 0,0105

Строим план скоростей.

Отложим от полюса р отрезок ра1 в направлении скорости .

, т.к. звенья 1 и 2 связаны вращательной кинематической парой, а , т.к. звенья 2 и 3 связаны поступательной кинематической парой. Для точки А3 согласно II-ому способу разложения движения:

Снимем с плана скоростей отрезок : ва=62 мм, рв=19мм;

Замеряем, отрезки на плане скоростей и вычисляем модули скоростей:

0,0945 м/с Определим =0,88рад

АС=АВ+ВС=0,58+0,23=0,81м/с


Статьи по теме