Курсовая Работа на Тему Грузоперевозки

      Комментарии к записи Курсовая Работа на Тему Грузоперевозки отключены

Курсовая Работа на Тему Грузоперевозки.rar
Закачек 2556
Средняя скорость 6558 Kb/s

Курсовая Работа на Тему Грузоперевозки

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ

Государственное образовательное учреждение профессионального высшего образования

Северо-Западный государственный заочный технический университет

ИНСТИТУТ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА

ПО ДИСЦИПЛИНЕ: ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ

ВЫПОЛНИЛ СТУДЕНТ 4 КУРСА ФАКУЛЬТЕТ ИАТ

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 190701.65 ШИФР 7603031150

1. Задание на курсовой проект

Организовать процесс перевозок таким образом, чтобы заявка была выполнена минимальным числом автомобилей, при этом время работы на каждом маршруте не должно превышать времени нахождения подвижного состава в наряде.

Заявка № 10 на перевозку пива 29 июня

Пиво «Балтика № 2»

Пиво «Балтика № 7»

Пиво «Балтика № 2»

Пиво «Балтика № 3»

Пиво «Балтика № 2»

Пиво «Балтика № 3»

Пиво «Балтика № 7»

Пиво «Балтика № 2»

Пиво «Балтика № 3»

Пиво «Балтика № 7»

Пиво «Балтика № 2»

Пиво «Балтика № 3»

Пиво «Балтика № 7»

Пиво «Балтика № 2»

Пиво «Балтика № 3»

Пиво «Балтика № 7»

Пиво «Балтика № 2»

Пиво «Балтика № 3»

Пиво «Балтика № 7»

Пиво «Балтика № 2»

Пиво «Балтика № 3»

Пиво «Балтика № 7»

Примечание: пиво в стеклянных бутылках емкостью по 0,5 литра упаковано в ящики из гофрированного картона по 20 бутылок в каждом; ящики уложены на плоские поддоны 2П4 из которых сформированы транспортные пакеты. Размеры пакета: длина 1200 мм, ширина 1000 мм, высота 1200 мм. Масса брутто одного пакета 0,46 т.

Рис.1 Схема транспортной сети района перевозок груза.

Задание на курсовой проект

1. Выбор подвижного состава для перевозки груза

2. Определение кратчайших расстояний между пунктами транспортной сети

3. Оптимизация грузопотоков

4. Разработка плана рациональных маршрутов

5. Расчет времени на выполнение погрузочно-разгрузочных работ

6. Маршрутная карта перевозок грузов

7. Технико-эксплуатационные показатели работы автомобилей

Целью курсового проекта является организация процесса перевозок таким образом, чтобы при минимальных затратах был перевезен весь груз, при этом коэффициент использования пробега подвижного состава должен иметь наибольшую в заданных условиях величину.

Для реализации этой цели необходимо решить следующие задачи:

— осуществить выбор автотранспортных средств (АТС) для перевозки соответствующего вида груза;

— определить кратчайшие расстояния между пунктами транспортной сети;

— выполнить оптимизацию грузопотоков;

— разработать план рациональных маршрутов перевозок;

— рассчитать время на выполнение погрузочно-разгрузочных работ;

— составить маршрутную карту перевозок груза;

— произвести расчет технико-эксплуатационных показателей работы ПС по каждому маршруту.

2. Выбор подвижного состава для перевозки груза

Производительность подвижного состава зависит от его грузовместимости и возможного количества ездок за смену.

Более рациональным будет такой вариант, при котором перевозка может быть выполнена меньшим количеством подвижного состава. Проанализировав объемы перевозок по каждому грузополучателю, с учетом массы и размера одного пакета груза, выбираем для перевозки бортовой автомобиль КамАЗ 333603 (на базе шасси КАМАЗ-4308).

Состав комплектации автомобиля: Передняя стенка стальная; Боковые стойки стальные, съемные; Задние стойки стальные, съемные; Верхний каркас тента и боковые тента имеют сдвижной механизм, для удобства погрузки-выгрузки, т.н. «шторный механизм» с редукторами натяжения тента в передней части платформы; 4 шт. боковых анодированных алюминиевых бортов, высотой 600 мм.; Задние алюминиевые распашные ворота с двумя замками на каждой створке; Настил пола из ламинированной многослойной березовой фанеры толщиной 27 мм. В полу установлены 8 скоб крепления груза, рассчитанные на нагрузку в 2тн. каждая.

Размеры пакета: длина 1200 мм, ширина 1000 мм, высота 1200 мм. Масса брутто одного пакета 0,46 т.

3. Определение кратчайших расстояний между пунктами транспортной сети

На основании схемы транспортной сети составляем таблицу кратчайших расстояний района перевозок груза

Кратчайшие расстояния района перевозок груза

Введение
1. Исходные данные
2. Построение эпюры грузопотоков
3. Расчет показателей работы подвижного состава на маятниковых маршрутах
4. Производственная программа по эксплуатации
5. График совместной работы автомобилей и погрузочно-разгрузочных постов для пункта А1
Заключение

В условиях развивающейся экономики огромную ценность приобретают деньги и время. Рациональное использование этих ресурсов стоит на первом месте для руководителей всех предприятий. Пример решения такой задачи для АТП рассмотрен в данной курсовой работе.

Работа автотранспортных предприятий, специализирующихся на грузоперевозках, во многом определяет эффективность функционирования производственных предприятий, сотрудничающих с АТП.

Эффективность работы самого АТП зависит от особенностей системы грузоперевозок, от частоты корректировок этой системы.

В настоящее время многие предприятия работают по отлаженной схеме грузопотоков, не задумываясь о ее эффективности и целесообразности. Однако, предложение на рынке грузоперевозок настолько выросло в последние годы, что разработать эффективную схему перевозок и решить, с какими контрагентами в этой сфере сотрудничать, становится не так трудно.

Сами АТП особенно заинтересованы в повышении эффективности своей работы и снижении стоимости услуг в условиях жестокой конкуренции.

В связи с этим данная курсовая работа приобретает особую актуальность (как выделать актуальность в курсовой работе). Повышение эффективности работы транспортного предприятия требует не только четкой организации самих грузоперевозок, но и своевременной погрузки-разгрузки в пунктах маршрута. Организация работы погрузочно-разгрузочных пунктов, грамотно соотнесенная с работой автомобилей, становится неотъемлемой частью эффективного функционирования АТП.

1. Исходные данные

Среднесуточный объем перевозки грузов по заявкам грузоотправителей и грузополучателей


Статьи по теме