Рассказ о Почте для Детей

      Комментарии к записи Рассказ о Почте для Детей отключены

Рассказ о Почте для Детей.rar
Закачек 1934
Средняя скорость 1521 Kb/s

Рассказ о Почте для Детей

Электронная библиотека детской литературы

Короткий рассказ для детей

У Светы мама работает на почте почтальоном. Она разносит почту в почтовой сумке. Света днем учится в школе, а вечером вместе с мамой раскладывает вечернюю почту в почтовые ящики.
Люди получают письма, читают газеты и журналы. Профессия Светиной мамы очень нужна всем.

Презентация для детей старшего дошкольного возраста.Б удет интересна воспитателям ДОУ компенсирующих и общеразвивающих групп, учителям — логопедам и родителям детей среднего и старшего дошкольного возраста при изучении темы «Почта».

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

1 « История письма и почты » Электронное образовательное пособие для детей старшего дошкольного возраста Автор: Плаксюк Л.Н. воспитатель МБДОУ № 7 « Пингвинёнок »

2 Кто стучится в дверь ко мне, С толстой сумкой на ремне? Это он, это он, Ленинградский почтальон!

3 Письмо – это написанный текст, посылаемый для сообщения чего-нибудь кому-нибудь.

4 Почта – это учреждение, которое занимается пересылкой почтовых отправлений – писем, газет, журналов, денежных переводов, бандеролей, посылок. Вся пересылка происходит при помощи транспорта.

5 Почтальон – это работник почты, доставляющий корреспонденцию (письма, газеты, журналы, извещения на посылки) по адресам.

6 Необходимость разговаривать друг с другом появилась у людей в древности. Но как поговоришь, если нужный тебе человек находится очень далеко? В каменном веке информация передавалась дымом костров, ударами в сигнальный барабан, звуками труб. Позже стали посылать гонцов с устными сообщениями. Такой вестник заучивал «письмо» со слов отправителя, а затем пересказывал его адресату.

7 После того, как люди научились читать и писать, эта проблема исчезла. Появилась почтовая связь. Сначала почту перевозили на лошадях, почтовых каретах, использовали даже почтовых голубей.

8 Почтовые перевозки осуществлялись и по морю — на кораблях.

9 Затем почту стали перевозить на машинах, по железной дороге. Позже количество почты увеличилось и ее стали перевозить самолетом.

10 С изобретением телеграфа, телефона, почтовая связь не утратила своей важной роли, и всё также остаётся одним из важных средств связи между людьми. Каждый день миллионы людей отправляют и получают по почте письма, посылки и бандероли, денежные переводы, газеты и журналы. Телеграф – система связи для передачи сообщений при помощи электрических сигналов

11 В наше время, когда у каждого дома есть компьютер, письма и послания можно пересылать с помощью электронной почты.

12 Что можно переслать по почте?

13 Для чего нужны письма? Помогают людям общаться на расстоянии Являются хранителями истории человека и его семьи

Конверт (по Ушакову) – сложенный с четырех сторон углами пакетик из бумаги, в который вкладывают письмо для отправки. 14 АДРЕС ОТПРАВИТЕЛЯ АДРЕС ПОЛУЧАТЕЛЯ Индекс.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация «Загадки с грядки» создана в программе Microsoft PowerPoint и будет интересна воспитателям ДОУ компенсирующих и общеразвивающих групп, учителям — логопедам и родителя.

Конспект непосредственно образовательной деятельности (образовательная область «Развитие речи» с применением электронных дидактических пособий.

Цель: Приобщение детей дошкольного возраста к национальным традициям, воспитание уважения к народному костюму, развитие интереса к народной культуре.Задачи: 1. Продолжать .

Воспитатель Тухтаманова Лариса Федоровна.

Масса полезной информации для самообразования.

Представленное занятие — викторина поможет сформировать у детей и родителей основы безопасного поведения на улице, закрепить знания о правилах поведения пешеходов. Воспитывает ответственность родителе.

В материале предствлен опыт организации взаимодействия с родителями воспитанников с использованием информационно-коммуникационных технологий (сообщества группы и электронной почты).

Татьяна Михайлова
Конспект экскурсии на почту для детей средней группы

Экскурсия на почту для детей средней группы.

Автор: Кузмина Л. Л. ,воспитатель ГБДОУ д/с №27

Цель: Познакомить детей с работой отделения связи с функцией почты, рассказать, как правильно подготовить письмо к отправке.

Предварительная работа проводится в преддверии Нового года. Воспитатель предлагает детям сделать приятный сюрприз своим родителям, бабушкам и дедушкам — отправить приглашения на новогодний праздник в детском саду по почте. В совместной деятельности дети изготавливают пригласительные открытки (формат-почтовый конверт). Воспитатель рассказывает, что для того, чтобы отправить приглашение его нужно положить в конверт. Дети рассматривают почтовые конверты. Воспитатель рассказывает, что необходимо сделать для того, чтобы отправить письмо -написать адрес. Все мы живем в одном городе, но вот улицы, дома и квартиры у всех детей разные. Предлагается узнать у родителей название улицы, номер дома и квартиры. Воспитатель заранее пишет на всех конвертах название города, индекс, фамилию родителей, кто отправил письмо.

Примерный ход экскурсии.

Воспитатель предлагает детям зайти на почту и отправить свои письма.

Рассказ о работе почты: «Это почта. Здесь работает много людей. Работа на почте очень интересная, ответственная. Работники почты принимают от людей письма, посылки, бандероли (маленькие посылочки, готовят их к дальнейшему пути, иногда очень-очень длинному.

Чтобы письма и бандероли выдержали такой дальний и непростой путь, и дошли до своих адресатов в целости и сохранности, их одевают в специальную одежду: письма — в конверты, бандероли и посылки — в ящики и бумагу. Конверты с упакованными письмами обязательно надписывают (куда, кому, от кого). Если этого не сделать, то письмо никогда не дойдет до своего адресата. Как вы думаете, почему неподписанное письмо не дойдет до адресата? А вы, дети, подписали свои письма?»

Рассматривая письма детей, воспитатель обращает внимание на отсутствие на конвертах почтовых марок, говорит, что без марки письма не дойдут. Предлагает детям приобрести почтовые марки. Воспитатель покупает марки, рассматривает их вместе с детьми, отмечает особенности внешнего вида: прямоугольная форма, на одной стороне картинка, на другой — клейкая основа.

Работник почты кратко объясняет детям, для чего нужны почтовые ящики. Подготовленные к отправке письма дети торжественно опускают в почтовый ящик. Дети благодарят работников почты. Спустя некоторое время педагоги интересуются у детей, пришли ли к их родителям письма. Кто доставал письмо из почтового ящика? Как родители отреагировали на приглашение?

«Приключение детей подготовительной группы». Прогулка-путешествие на автобусе на лесную поляну. «Приключение детей подготовительной группы».Прогулка – путешествие на автобусе на лесную поляну. Цели: 1)Поднять эмоциональный настрой детей.

Методическая разработка занятия для детей подготовительной к школе группе по разделу «Ручной труд» Методическая разработка занятия для детей подготовительной к школе группе по разделу «Ручной труд» Тема: Информационно-прикладная «Военно-полевая.


Статьи по теме